2D Анимационный ролик: что это такое, где встречается и как применяется

Применение анимированных роликов становится лучшим решением, в ситуации, когда нужно рассказать просто о сложном, интересно о скучном. Сама по себе 2D анимация – это рисованные изображения, которые для ориентации в пространстве используют только две величины: ширину и высоту. Для более полного понимания достаточно представить себе картинку на листе бумаге – именно она и будет простейшей 2D картинкой.
Какими бывают 2Д ролики?
2D анимационный ролик – это рисованный видеоролик, который создается с использованием двухмерной компьютерной графики. Обычно в его концепцию закладывается интересный и увлекательный сюжет, который отыгрывается одним или несколькими персонажами или даже анимированными символами и иконками, что часто называют инфографика.

В настоящее время существует несколько форматов роликов анимированных с помощью 2Д. Например, персонажная анимация, которая, по сути, представляет собой более детально поработанную двухмерную графику, которая может рассматриваться в качестве сложного творческого продукта с большим количеством объектов. Так, если в стандартной 2D-инфографике в кадре будет присутствовать автомобиль и восклицательный знак над ним, то в персонажной анимации зритель сможет увидеть дорогу, по которой едет машина, облака, деревья, солнце и город на заднем воне. Все это позволяет добиться визуальной насыщенности и динамики видеоряда.

Уже не популярной разновидностью таких роликов является дудл-видео – рисованная карандашом история или презентация, которая рассказывает о продукте или услуге под голос диктора или музыкальное сопровождение. В целом стоит отметить, что технология дудл – видео имеет большое количество ограничений, связанных с применением однообразной стилистики и имеющегося инструментария, поэтому в наши дни она используется все реже и реже. Еще одним видом 2Д анимационных роликов, ушедших в прошлое, является Flash-анимация. С ее помощью создавались небольшие мультфильмы или видео, на основании уже существующих фрагментов фильмов или готовых изображений. В свое время именно благодаря этой анимированной технологии Всемирная паутина стала более живой, динамичной и интерактивной.


Задачи анимированных 2Д-роликов
Анимационный видеоряд великолепно справляется с задачей, с первых секунд привлечь внимание зрителя, вызывать у него определенные эмоции и связать их с конкретными персонажами или продуктами. Мозг человека устроен таким образом, что ему намного проще воспринимать и усваивать 2D-видео, чем просто звуковое или текстовое сообщение.

В наши дни, анимированные рекламные ролики используются во всех сферах торговли – от презентации электронных книг и мобильных приложений до продажи продуктов питания и товаров для детей. В отличие видео, снятого на камеру, для создания видеоряда не требуется проведение кастинга актеров, авторам доступны практически любые декорации, позволяющие воплощать в жизнь различные идеи.

Решение заказать 2Д анимацию принимают в том, что случае если необходимо с минимальными временными и финансовыми затратами:

· Создать эмоцию и настроение;

· Показать образ жизни и действия персонажей, в которых конечный потребитель рекламируемого продукта сможет узнать себя;

· Наглядно продемонстрировать зрителю возможности рекламируемого продукта, показать способы его применения в той или иной ситуации, рассказать о преимуществах;

· Зрителю нужно рассказать о нематериальном объекте или услуге – объектах, строительство которых еще только планируется, интернет-сервисов, мультимедиа-услуг, стартапов и так далее.

Чаще всего к применению анимационной рекламы прибегают вовсе не из экономии, а для воплощения оригинального художественного замысла, в основе которого лежит кропотливый труд художников и аниматоров.
Как сделать заказ на анимационный ролик?
Самое сложное в любом заказе – это понять, что же в итоге хочет получить клиент. Даже самые подробные словесные описания не смогут в точности передать идею, если они не будут сопровождаться наглядными примерами. Поэтому, прежде чем заказать создание анимации мы рекомендуем вам определиться с тем, в каком стиле вы хотели бы сделать анимацию и поискать примеры роликов в интернете. Вторым не менее важным вопросом является бюджет. Не страшно, если он ограничен конкретной суммой, ведь мы работаем по принципу – дать клиенту то, что ему необходимо. Внушительный опыт работы в сфере анимации позволяет нам находить неожиданные решения и способы для воплощения абсолютно любых творческих идей.