Динамичность — за короткий промежуток времени потребитель получает полноценную информацию о продукте/услуге/сервисе.
· Эмоциональность — анимационная подача ассоциируется с мультфильмом, впечатления детства всегда воспринимаются позитивно и быстро запоминаются, что крайне важно, например, при создании презентационного видеоролика.
· Информативность — контент позволяет наглядно продемонстрировать сложные вещи, например работу электроприборов, этапы строительства зданий, какие-то технические инновации, интеллектуальные проекты.
· Экономичность — создание анимационного видеоролика непростой процесс, его цена во многом зависит от наличия спецэффектов, уровня сложности трехмерной графики. В отдельных случаях цена в Москве может сложиться выше, чем стоимость традиционной съемки на видеокамеру. Однако эффект восприятия зрителем тоже несравнимо выше, поэтому анимированный рекламный видеоролик заказать экономически намного выгоднее.
· Эргономичность — выбирая между анимацией и видео, в некоторых случаях лучше заказать первый вариант, поскольку он не требует вовлечения продюсеров, актеров, гримеров, звукооператоров. Нет необходимости искать подходящую локацию для съемок, что значительно упрощает процесс, не затягивает производство, а значит, вы получаете видеоролик, актуальный для текущего момента. Благодаря демонстрации заказчик получает возможность быстро и доходчиво рассказать о своих преимущества, поскольку в бизнесе важна своевременность подачи информации.