Кейс ролика для компании nlogic,
партнера Мегафона
Рассказали о цифровом помощнике для юристов и бухгалтеров
Время реализации

1 месяц
Задача проекта

Донести до целевой аудитории ценность цифрового помощника для юристов и бухгалтеров
Целевая аудитория

B2B, крупные корпорации
Проект nlogic потребовал от нас быстрой адаптивности. У компании не было брендбука. Когда они к нам обратились, фирменный стиль был в разработке. Поэтому при создании ролика нам пришлось искать подходящие стилистические решения с нуля и подстраивать их под формирующийся в процессе визуальный образ nlogic.

Нас всегда вдохновляли инновации, поэтому над этим роликом мы работали с большим удовольствием.
О клиенте и продукте: инновации против рутины

Компания nlogic входит в "ИКС Холдинг", принадлежащий Мегафону, и занимается разработкой роботизированных продуктов для B2B. Наша задача состояла в том, чтобы в одном ролике рассказать про три новых цифровых системы, которые избавляют бухгалтеров и юристов от множества рутинных задач.

Программы созданы для крупных компаний с большим документооборотом. Они способны сократить время обработки и составления договора с 50 до 2,5 минут. С помощью нейронной сети и OCR (технологии оптического распознавания) цифровой помощник обрабатывает живую речь и свободные тексты в любом формате, а также легко интегрируется с любой IT-бизнес-системой.

xlogic. Распознает и анализирует первичную документацию: определяет тип документа, полноту пакета и его содержание. Система самостоятельно сверяет информацию с базами данных (ЕГРЮЛ, ФИАС, базы клиента), а также находит противоречия в формулировках, если они присутствуют.
ylogic. Конструирует документы: распознает живую речь и самостоятельно составляет типовые договоры. Система автоматически отправляет данные в СЭД*, позволяет согласовывать документы и контролирует своевременное исполнение обязательств между сторонами.

*СЭД — программа, автоматизирующая документооборот

zlogic. Судебная платформа. Система распознает приходящий запросы, иски, претензии и кадровые документы, анализирует их и формирует ответ на основе юридических фактов.
Работа над проектом:
2D оказалось более подходящим решением, чем 3D


Обсудив задачу с nlogic, мы решили сделать имиджевый ролик. За 80 секунд мы планировали заявить о появлении новой IT-компании и презентовать рынку цифровые системы xlogic, ylogic, zlogic. В качестве референса нам прислали 3D-ролик, на него мы и ориентировались.

*3D (трехмерная графика) — графика, в которой объекты имеют объем и моделируются в трёхмерном пространстве.


Первоначальный план не сработал

В первой версии сценария мы рассказывали про xlogic, ylogic, zlogic, упростив визуальную часть сервисов и сделав акцент на деталях, выполняющих ключевые функции при работе систем. Например, планировали изобразить не весь экран, а только строку чат-бота, который распознает естественный язык и позволяет составлять системе типовые договоры.

Однако юристы компании настаивали на том, что необходимо показать работу пользователя с интерфейсами. Это меняло концепцию: требовалось подробнее рассказать о том, как работают сервисы, что уже больше походило на презентационный ролик, чем на имиджевый. К тому же увеличивало хронометраж. В 80 секунд мы не укладывались, а бюджет проекта был утвержден. Новое согласование потребовало бы времени, которого не было. Поэтому пришлось отказаться от первоначального плана с 3D.


Решение проблемы

Чтобы уложиться в бюджет и сроки, мы предложили клиенту не менее интересный визуал с 2D-графикой*. Мы подобрали и отправили в nlogic семь референсов, выполненных в разной стилистике.

Благодаря этому решению мы смогли увеличить хронометраж ролика до 2 минут и наглядно показать, как функционируют продукты nlogic. Особое внимание мы уделили достоверности в совершаемых пользователями операций и изображении интерфейсов, показав реальное расположение информационных блоков и кнопок. Фактически в ролике представлен псевдо скринкаст**.

*2D-графика — изображения, в которых используется только два измерения: ширина и высота.
**Псевдо скринкаст — имитация цифровой видеозаписи информации, выводимой на экран компьютера


Стратегия хамелеона:
почему мы меняли цветовое решение ролика 4 раза


Брендбук в nlogic был ещё не утвержден, и пока мы работали, менялись и названия сервисов, и фирменный стиль. В этом проекте мы не могли дождаться окончательного решения и только потом приступать к работе, так как был риск не успеть к дедлайну. Поэтому мы выбрали стратегию хамелеона и быстро реагировали на процессы, происходящие внутри компании нашего клиента, и сразу вносили правки. Так продукты из nlogic.doc, nlogic.legal и nlogic.invoice превратились в xlogic, ylogic, zlogic. А цветовое решение ролика менялось четыре раза. В итоге, цветовой доминантой в ролике стал оранжевый градиент.
Звуковое решение пришло из вирусного ролика

Когда мы искали подходящий голос для анимации в сети появился ролик, в котором певица Айгель Гайсина, солистка дуэта Аигел, просит соблюдать русскоязычных жителей Нью-Йорка меры безопасности в связи с распространением коронавирусной инфекции.

После sound-дизайна объявление зазвучало как трейлер к эпичному сериалу про катастрофу и тут же распространилось. Посмотрев его, мы решили, что голос Айгел будет органично звучать в нашем ролике. К тому же мы знали, что она работала диктором и имеет опыт озвучания, поэтому были уверены в хорошем результате.
Итоги работы

Лучше всего об итогах работы над проектом расскажет сама работа.




Другие наши кейсы