Видео для стартапов
5 причин, почему стартапам нужно анимированное видео
Если вы хотите привлечь внимание к стартапу, вы столкнетесь с тремя ключевыми проблемами

1
Люди должны узнать о вашем существовании.
2
Убедите их, что вы важны для них.
3
Вы должны отличаться от других в своей отрасли.
Объясняющее видео может выполнить эти и многие другие задачи. Представляя свой стартап в доступном, привлекательном видео, вы быстро заявляете, кто вы и что вы можете сделать для клиента. Вот пять основных причин, почему каждый стартап должен иметь объясняющее видео.
Видео привлекает внимание.
Независимо от того, общаетесь ли вы с клиентом, инвестором или представителем прессы, может быть сложно привлечь и удержать их внимание. К счастью, это делает видео. Сочетание звука, цвета и движения сложнее игнорировать, чем неподвижное изображение или блок текста.

Вы можете написать красивый пост в блоге о вашем новом уникальном товаре, но статистика показывает, что 2-минутное объясняющее видео, вероятно, привлечет больше внимания. По данным Forbes, 59% руководителей предпочитают смотреть видео, а не читать текст. Широкая публика еще больше предпочитает видео. Wyzowl выявил, что, когда доступны и текст, и видео, 69% пользователей предпочитают смотреть видео. А объясняющее видео находится вверху списка различных типов видео, которые они хотят видеть.


Стартапы без видео рискуют недостатком восприятия. По словам Animoto, "каждый четвертый потребитель фактически теряет интерес к компании, если у нее нет видео". Наконец, видео с большей вероятностью будет распространяться. На популярных сайтах социальных сетей, таких как Facebook, видеообмен растет. Это хорошая новость для вашего стартапа. Если вы сможете привлечь внимание одного человека с помощью видео, он, скорее всего, распространит информацию о вашем новом бизнесе.
Видео продает

Добавление объясняющего видео на вашем сайте поможет заинтересовать посетителей. Если они будут тратить в среднем 1,5 минуты на страницу без видео, то на сайтах с видео они будут оставаться в два раза дольше


Это означает, что добавление объясняющего видео на вашу целевую страницу может улучшить ваш рейтинг поисковой оптимизации ( SEO ) и поделиться большей частью ваших сообщений с кем-то, кто также мог бы распространить их дальше.


Эти дополнительные полторы минуты очень ценны. После того, как посетители посмотрят ваше видео, у них гораздо больше шансов купить ваш товар или услугу. Согласно опросу Vidyard, 70% маркетологов утверждают, что видео обеспечивает лучший коэффициент конверсии, чем другой контент. Google подтверждает, что то, во что верят эти маркетологи, верно на рынке.

Анализ видеороликов, которые можно промотать на YouTube показал, что в 35% компаний наблюдается рост намерения покупки после того, как зрители увидели одно видео, даже если они не смотрели его целиком.

Среди людей, которые посмотрели не менее 30 секунд, намерение покупки увеличилось в 61% компаний.


Короче говоря, создание объясняющего видео должно быть в числе ваших главных приоритетов, если ваша цель - привлечь больше внимания людей к вашему стартапу и увеличить продажи.

Анимированный видеоролик поможет вам лучше понять вашего клиента
Мы рассматриваем объясняющие видео, в основном, с точки зрения того, как они помогают передавать информацию. Большинство людей не задумываются о том, как объясняющие видео помогают стартапам собирать информацию, но, отслеживая метрики видео, вы можете многое узнать о людях, которые заинтересованы в вашем стартапе.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Youtube, и сайты видеохостингов, такие как Wistia, обмениваются данными пользователей, чтобы помочь вам лучше узнать своих клиентов и инвесторов.

Это особенно ценно для стартапа по двум причинам:

На этом раннем этапе - когда вы еще выясняете, кто ваши клиенты, и понимаете природу их личности - это поможет вам сделать больше контента, интересного для них.

Как стартап, вы все еще выясняете, кто вы есть. Метрики видео помогут
Объясняющее видео рассказывает вашу историю


На переполненном рынке со многими похожими товарами, "кто" вы имеет значение почти такое же, как "что" вы продаете. В то время как "что" можно ощутить и легко сравнивать, "кто" - более абстрактное понятие.

Объясняющее видео может помочь вашему стартапу донести более абстрактные идеи,такие как:
1
основная цель
2
ценности
4
голос
3
стиль
5
корпоративный повествование
Клиентов интересует, соответствуют ли ваша цель, ценности и история их взглядам на мир. Согласно опросу COne Communications, 7 из 10 американцев считают, что компании несут социальные и этические обязанности. Эти потребители принимают, по крайней мере, некоторые из своих решений о покупке, основываясь на том, насколько ваше сообщение соответствует их убеждениям.


Так же поступают и потенциальные сотрудники, особенно миллениалы. Недавнее исследование LInkedin показало, что 74% миллениалов хотят работать в компании, где, как они считают, их работа имеет значение.


Объясняющее видео может рассказать историю вашего стартапа и передать ваши ценности. Это, пожалуй, самый эффективный способ привлечения клиентов, инвесторов и потенциальных сотрудников на эмоциональном уровне.

Поскольку вы можете передать несколько уровней значения в одном кадре, видео дает лучший результат, представляя историю и товар одновременно.


Работа объясняющего видео стартапа
Многие стартапы использовали объясняющие видео, чтобы добиться успеха. Хорошо продуманные объясняющие видео запустили стартапы из безвестности на территорию IPO (первая публичная продажа акций). Вот несколько примеров, чтобы вдохновить ваше собственное объясняющее видео при стартапе.
Если вы хотите привлечь внимание к стартапу, повысить осведомленность и начать рассказывать свою историю миру, Collby здесь, чтобы помочь. Мы создаем привлекательные живые и анимационные видеоролики для бизнеса на всех этапах развития.

Amanda Plummer
Actress