Как делать увлекательные игровые трейлеры
Вы создали новую игру, и настало время всему миру узнать об этом. Вам нужен броский трейлер, но вы не совсем уверены, с чего начать.
Что должен сказать или показать игровой трейлер? Сколько должно быть анимации, а сколько игрового геймплея? Какие кинематографические методы использовать, чтобы сделать его более привлекательным и интересным? Стоит ли делать трейлер самим или нанять профессионалов?


Вот 9 практических советов, котрые мы вырыбатали за годы работы над игровыми видео трейлерами.
Выберите правильный формат
Вы пытаетесь раскрутить запуск, заставить людей попробовать игру, продать загружаемый контент (dlc) существующим пользователям? Различные цели приводят к различным форматам.
1
Рекламный ролик
супер короткий (~ 30 сек.), больше заставок, чем игрового процесса, небольшой текст (дата запуска), минимальный призыв к действию (следовать).
Целью является заинтересовать людей, не раскрывая слишком много.
2
Лаунч -трейлер
релизный трейлер/: короткий (~ 60 сек.), больше игрового процесса, положительные отзывы, сильный призыв к действию (покупка / загрузка). Цель - убедить зрителей, что им надо попробовать игру "прямо сейчас".
3
Трейлер релиза DLC
( загружаемый контент): длинный (> 1 мин.), акцент на игровом процессе и новые функции, контент, интересный фанатам (например, интервью с разработчиками). Цель - рассказать фанатам о новых функциях.
Разнообразте контент
Вы хотите, чтобы ваш трейлер был визуально разнообразным. Для этого обязательно включите все типы контента, которые есть в вашем распоряжении: игровой процесс, заставки, анимация, живое действие, интервью, текст.
1
Живая съемка
Кадры с живым действием редко встречаются в игровых трейлерах.
Главным образом потому, что эта среда, с которой разработчикам игр некомфортно.
Но хорошо созданное живое действие сделает ваш трейлер особенным, и он выйдет за рамки традиционной фанатской базы геймеров.
2
Анимированная последовательность.
Конечно, вы можете сделать собственную анимацию только для трейлера. В этом случае трейлер в значительной степени - одна большая анимированная последовательность, представляющая сюжет.
3
Кат-сцены
создают очень интересный контент, после того, как ремикшированы и отредактированы в короткую последовательность.
4
Игровой процесс
обычно требует достаточного количества редактирования, чтобы соответствовать формату трейлера
5
Голос за кадром.
Не забывайте, что не весь контент визуальный. Саундтрек, записанный профессиональным голосом - это проверенный и доказанный способ связать все вместе.
6
Текст
Текст действительно очень полезен для усиления некоторых моментов. Обязательно стилизуйте текст - вы же не хотите, чтобы ваша игра выглядела как документ Word.
Приковать внимание с помощью интро
У вас не так много времени, чтобы произвести впечатление и задать тон для остальной части клипа. Вы хотите начать с сообщения, которое четко выделяет вашу игру.
1
Начинайте с игрового процесса.
Это подходит для ситуаций, когда пользователи уже знают об игре, а вы хотите выделить новые аспекты игрового процесса (например, релизы DLC).
2
Краткая настройка
Начните с короткой анимированной последовательности из ремикшированных кат-сцен, чтобы создать основу и быстро определить, почему игра великолепна
3
Длинные заголовки.
Вы можете потянуть время с заголовками на несколько секунд. В сочетании с правильным саундтреком это создаст предвкушение и кинематографическое ощущение.
4
Длинное описание сюжета.
В этом случае вступление занимает почти всю продолжительность трейлера. Замечательно, если у вас есть анимационная последовательность фантастического качества, которая рассказывает интересную историю, а зрители уже знакомы с игровым процессом.
5
Бампер или нет бампера?
Бампер это короткая брендированная анимация в начале вашего видео ( а иногда и в конце видео). Если все сделано хорошо, это придаст вашему трейлеру "гравитацию" и "полировку", если сделано плохо …. может утомить зрителей и подтолкнет их прекратить просмотр.


Бампер, вероятно, более полезен для ситуаций вне контекста (например, кто-то наткнулся на видео на YouTube), и менее полезен, если он находится на странице вашего приложения в магазине приложений. Может быть, сделать 2 версии видео?
6
Несмотря ни на что, не делайте их очень длинными - представьте, как какой-то нетерпеливый ребенок смотрит ваш трейлер и хочет разобраться с реальными вещами. Оставьте их короткими.


Улучшите свой игровой процесс
Не стесняйтесь добавлять в игровой процесс эффекты увеличения, стоп-кадры, замедленную съемку и линзовый эффект.

Это ваш шанс добавить все эти кинематографические эффекты, о которых вы мечтали (но не могли сделать с игровым движком), оставаясь верными реальной игре. Только не переусердствуйте в редактировании. Здесь блистают профессиональные редакторы. Они создают визуализацию вокруг саундтрека и наоборот. Это придает интенсивность, темп и ритм.
Синхронизируйте действие с отличным саундтреком.
Не бойтесь использовать новый саундтрек, если саундтрек игры не подходит для краткой формы трейлера. Используйте музыку без лицензионных платежей или музыку, на которую у вас есть права, чтобы избежать проблем с авторским правом.
1
Без саундтрека
подходит для создания реалистических кат-сцен, чтобы перенести пользователя в мир игры, которая должна быть похожа на реальность.
2
Бегущий саундтрек
Когда саундтрек слабо связан с действием. Прекрасно подходит для визуально насыщенных игр, но не для монотонных кадров.
3
Синхронизированный саундтрек.
Талантливые редакторы умеют искусно синхронизировать саундтрек с действием. Это делает трейлер гораздо более привлекательным.
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Follow Lucy Newton on Twitter and join the mailing list