Решение проблемной ситуации
Это традиционный подход в рекламе продукта или услуги. Здесь человек понимает, что рекламируемый товар поможет оптимизировать бизнес-процессы и сделает жизнь проще. Ролик начинается с задачи из практики. Далее действие происходит в виде истории, чтобы представить товар со всех лучших сторон, как решение этой проблемы.
Совсем не проблема, если ваша история не подходит в эти 2 категории выше: важнее то, что вам надо показать своему зрителю некую ценность, которую он ищет. Необходимо вызвать доверие, предвидеть возможные запросы клиента и ответить на них.
Перед стартом важно понять следующее:
- Какую ценность извлечет зритель от видео?
- Почему его должно это волновать?
- Почему ему важно прислушаться к вам?
- Какая мораль истории?
Ваша история всегда должна быть в центре эксплейнера. Уловите эту мысль и все остальное сложится.