Стиль анимации.

Какой выбрать?
Видеомаркетинг — это один из инструментов, который позволяет познакомить аудиторию с вашим продуктом или услугой, повысить узнаваемость бренда и побудить потенциальных пользователей совершить покупку.

Поэтому неудивительно, что в наше время его стараются использовать практически все компании, начиная от небольших и заканчивая крупными корпорациями.

Какой стиль анимации выбрать?

Анимированное видео может быть создано с помощью разных техник и видов анимации. А иногда их можно вообще комбинировать между собой. Прежде чем заказать ролик, нужно определить, какой тип подходит именно вам. Для этого следует проанализировать целевую аудиторию, ваш продукт или услугу, а также поставить цель, которую должен выполнить анимационный ролик.

В этой статье мы разберем самые популярные и наиболее используемые стили анимации в видеомаркетинге.
Инфографика
Это тип анимации, который позволяет отобразить данные и графики в динамике. Создание инфографики дает возможность наглядно показать с помощью образов и персонажей важную информацию, которая сложно воспринимается на слух или в формате текста. Кроме того, такой анимационный ролик помогает качественнее запомнить отображенные данные.

Инфографика позволяет быстрее и нагляднее рассказать о вашем продукте целевой аудитории и потенциальным инвесторам, акцентировать необходимую информацию. А также такой стиль анимации помогает заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца анимированного ролика.
Дудл видео
Дудл-видео — это стиль анимации, при котором изображение появляется поэтапно с помощью «рисующей руки». Такой анимационный ролик позволяет наглядно и понятно объяснить сложную тему или рассказать о функциях продукта или сервиса.

Дудл анимация имеет свою особенность: история, рассказываемая в анимационном ролике, создается на глазах у зрителя, что вовлекает его в сюжет и дает ощущение, что в видео обращаются именно к нему.
Изометрия
Это способ изображения объектов без искажения перспективы. То есть все измерения имеют одинаковые пропорции. Такой стиль используется в анимированном видео, когда необходимо добавить объема и глубины 2D анимации или же в вашем ролике много деталей, которые необходимо выделить.

Создание инфографики также иногда не обходится без использования изометрии. Это помогает наиболее ярко передать необходимую информацию. Анимированные видео, которые мы создаем, могут сочетать в себе элементы этого стиля наравне с остальными.
2D анимация
Это одна из самых известных техник. 2д анимация при создании объектов использует ширину и высоту. Такое анимационное видео является, пожалуй, одним из самых популярных способов передачи информации. Заказать ролик можно для любой сферы и цели.

2D анимация позволяет реализовать все ваши идеи и задумки. А также такие видео вызывают симпатию у зрителей. Это повышает вероятность, что анимационный ролик будет досмотрен до конца.
3D анимированный ролик
Такая анимация используется для создания движущихся объектов уже в трех, а не двух пространствах, как 2д анимация. Анимированный 3d ролик позволяет показать динамику объемных предметов.

3д анимация отлично подходит для отображения механизмов или объектов, которые затруднительно показать в реальности. Благодаря этому такая анимация зарекомендовала себя при создании роликов для бизнеса, обучающих видео и многого другого.
Вдохновитесь своим звездным контентом
Если что-то сработало с вашей аудиторией, почему бы не усилить это и не сделать лучше? Отслеживайте и анализируйте, какие темы или сообщения были больше всего востребованы, и используйте их в качестве указателей для вашего объясняющего видео.
Помните, все начинается с отличного сценария. Это основа вашего объясняющего видео, он определит его структуру и позволит вам быть убедительными в рассказывании историй. Благодаря ценной информации, полученной от вашей аудитории, вы можете сделать сценарий намного лучше и обеспечить больший возврат инвестиций.
Не забывайте брендинг!
Не забывайте брендинг!

Еще один интересный аспект объясняющего видео заключается в том, оно позволяет рекламировать ваш контент с нуля до самого конца. Вам не нужно включать огромные логотипы, чтобы сделать это: имеют значение детали.

Цветовая палитра, герои и сценарий, переходы, индивидуальность закадрового голоса и даже музыка могут представлять ваш бренд.

Эта демонстрация индивидуальности вашего бренда продлится в течение всего объясняющего видео, усиливая то, что уже является чрезвычайно запоминающимся активом: 80% клиентов утверждают, что они помнят видео, которое смотрели в прошлом месяце.


Это лишь некоторые из способов обеспечить ожидаемую рентабельность инвестиций в ваше объясняющее видео (и, может быть, даже больше): с его помощью вы не только покорите сердца зрителей, но вы также обеспечите более органический охват, потому что если видео нравится, то зрители делятся им.