Взаимодействие с компаниями, у которых есть айдентика.
На примере КРОКа К нам обратилась международная IT-компания КРОК (CROC) с задачей сделать два анимированных ролика для предстоящего мероприятия Finopolis 2019.
Один из роликов, который мы готовили, должен был продемонстрировать возможности искусственного интеллекта и биг даты для усовершенствования коммуникации коммерческих банков с клиентами.
Сложность была обусловлена отсутствием звукового ряда, так как ролики должны были демонстрироваться на экранах выставки. Вся смысловая нагрузка была на визуальном содержании, поэтому как раз в этом случае решающую роль в узнаваемости бренда играл фирменный стиль.
Как продуманный в деталях визуал помог нам в разработке ролика Ребята из КРОК первым делом скинули ссылку на страницу, где собраны основные принципы бренда
design.croc.ru, страница доступна всем. Для компании было важно, чтобы мы прочувствовали и поняли бренд с точки зрения его визуального образа. Это оказалось нелегко, но крайне увлекательно.