Страница с сотней некачественных роликов с размытой графикой, бесполезным сюжетом или ужасным звуком проиграет страницам с качественным контентом, даже если у них всего несколько видео. Это связано с особенностями просмотра постов в Инстаграме.
Обычно пользователи скроллят посты в ленте или прокручивают хештеги, пока их взгляд за что-то не зацепится. Тогда они останавливаются, чтобы получше изучить контент. Если бренд выкладывает плохие промо ролики, то люди просто не обратят на них внимание во время скроллинга. Даже если такие видео будет появляться по несколько раз в день в ленте, они все равно не получат аудиторию.
Некоторые считают, что контент в Инстаграме однодневный, поэтому не хотят вкладываться в видеопродакшн. Но это не так. Посты в Инстаграм
живут намного дольше, чем принято думать. Максимальное количество лайков и комментариев (до 90%) приходится на первые 10 часов, но публикации продолжают привлекать пользователей и дальше. Качественные и вирусные посты получают реакции и через полгода после публикации.