Кейс ролика для
платформы Smartlink

Рассказали о системе безопасных онлайн-платежей

Онлайн-покупки — это удобно и быстро, но при этом на рынке помимо крупных игроков есть и маленькие компании, не вызывающие доверия. А вдруг оплачу и не придет? А вдруг оплачу и придет не такое, как на картинке? Теперь же стало легко продавать, покупать и обменивать товары с помощью сервиса Smartlink. На платформе можно совершать сделки даже с теми продавцами, которым вы не доверяете.

О сервисе

Smartlink — система безопасных платежей между участниками глобального рынка от частных лиц до крупных предприятий. Это некий посредник между покупателем и продавцом.

Сервис строит будущее современных платежей с помощью их обработки и оказания услуг депонирования (т.е хранения).

В Smartlink любые транзакции безопасные и простые, а сама платформа адаптирована для широкого спектра применений, отраслей, торговых площадок.

Как это работает?

Клиент выбирает нужный себе товар, отправляет деньги в «сейф», как знак того, что деньги хранятся, пока посылка не дойдет до получателя. Только после этого продавец получает деньги.

Продавец может выбрать любую криптовалюту, в которой он хочет получить деньги, а покупатель при покупке посмотреть, сколько будет стоить товар в рублях, долларах, крипте и тд.

Цель
Smartlink решил заказать анимационный ролик, который не только понятно и просто расскажет о сервисе и его преимуществах, но и информативно покажет процесс депонирования. Это поможет пользователю наглядно понять, как и куда попадают его деньги, пока он ждет посылку.
Задача
Нам нужно было через знакомые образы показать процесс сохранения средств и обмена товарами. Все транзакции проходят в цифровой среде, поэтому важно изобразить процесс продажи так, как бы он выглядел в реальной жизни. При этом анимационное видео должно было изобразить депонирование в рамках сети блокчейн, а не банка. И, соответственно, аккуратно связать блокчейн со всем знакомой доставкой товаров.

Ну и конечно, не стоит забывать, что существует большое количество сервисов онлайн-продажи товаров, нам же нужно было выделить данный бизнес ролик среди других эксплейнеров на рынке.
Как решили задачу?

Несмотря на активное развитие рынка криптовалюты, многие до сих пор относятся к нему с опаской. Мозг устроен так, что все неизвестное воспринимается, как нечто страшное. Анимированным роликом же мы показываем, что есть сервисы на криптовалюте с простым интерфейсом и безопасными транзакциями.

Структуру сервиса доносим через понятные образы. Например, сейф для хранения денег клиента во время транзакции. Первая ассоциация — безопасно. Выбор товара и его отправка — знакомый образ с коробкой.

Если говорить про карточки товаров, то у нас было несколько итераций с выбором основных предметов. Клиенту важно было отметить, что через сервис люди могут безопасно купить себе дорогие вещи из любой точки мира, как, например, украшения, машины, картины.

Про стиль.

У клиента есть сайт проекта — https://www.smartlink.so/. Там присутствует и 3D, и фирменные цвета проекта. В ролике же по просьбе клиента была использована 2д анимация, но с объемными элементами. Добавили объема картинке за счет теней, изометрии и обводки в рисовке предметов.
Далеко не каждый клиент готов в своих роликах использовать нестандартные вариации, например, фиолетовые волосы или абстрактные формы. Многие хотят, чтобы все было как в жизни, с долей естественности. Здесь же все сошлось. Рады, когда клиенты любят эксперименты.
Цвета ролика подгоняли под логотип. Мы всегда стараемся привносить фирменные цвета и гамму бренда по возможности. Если у клиента нет айдентики, тогда предлагаем свою подборку цвета.
Эндрю Лумис, иллюстротор
Эндрю Лумис, иллюстротор
«Цвет – как банковский счет. Если зайти глубоко, скоро ничего не останется».
Это про то, что лучше использовать ограниченную цветовую палитру, чем переборщить. Правильное применение цветов — одно из важных условий крутой иллюстрации. Например, если бы это анимированное видео использовало яркий фон, то вся картинка была бы одним кричащим пятном, без выделения героев и основных деталей. Поэтому использовали светлый пастельный фон. Сначала у клиента были сомнения по этому решению. Тогда мы показали разницу, предоставив несколько вариантов с другими фонами. После этого вопросы отпали.
Что еще сделали?

Итак, давайте по порядку. Один тезис — одно решение.
Сервисом может пользоваться любой человек на земном шаре

Пользователей в Интернете миллиарды. Как показать их, добавив деталей и человечности? В анимационном видео мы взяли несколько героев, сделали им аватарки, показали движения и взаимодействия друг с другом.
Сервис создан на блокчейне Tezos

Сервис уникальный в своем роде, впервые созданный на блокчейне Tezos. Он удобен и безопасен для пользователей со всех стран. Один клик и у тебя в кармане токен.

Tezos — программная блокчейн-платформа, которая может меняться и адаптироваться с минимальным нарушением сети. По сути, универсальный и самонастраивающийся крипто-журнал. Мы показали это через сравнение Tezos с цифровым мотором, который также работает на полную мощность.
Smartlink дает возможность безопасно покупать, продавать и обмениваться товарами, не опасаясь потерять деньги

Наша анимационная студия показала процесс обмена с двух сторон: продавца и покупателя, разрешив их главные страхи и боли. У покупателя — безопасное получение посылки без потери денег, а у продавца — выбор любой валюты.
На маркетплейсе можно как разместить любой свой товар, так и купить товар у другого

Нужно всего лишь описать свой продукт, выбрать криптовалюту и условия. Карточка товара напоминает стандартную карточку в интернет-магазине.
Результат

Получилась отличная анимация: ролик с яркими цветами, необычными героями и стилистикой, понятным интерфейсом приложения.

Отправляем кейс в портфолио и идем дальше делать то, что любим.