65 долларов - это лишь отправная точка, она в основном обуславливается привычным запросом, с которым к нам чаще всего приходят клиенты. Дальше, уже с помощью брифа, мы уточняем детали, предлагаем конкретные решения, инструменты и подходы, стиль.
Мы всегда рекомендуем нашим клиентам для начала вдохновиться с помощью референсов, понять, в каком направлении они хотят двигаться. О том, как подобрать референсы и где их лучше искать, мы рассказали в своей
статье. "Ролик на минуту", "короткий ролик", "ролик для инсты" не несут в себе нужную информацию для определения стоимость. Как если бы вы пришли в магазин и попросили "красную упаковку", "килограмм свежего" или "самое вкусное".
Кстати, на рынке встречаются и те, кто с радостью примет ваше предложение и также быстро назовет цену. Чаще всего это молодые предприниматели, которые прошли курсы и готовы вам продать сейчас за 5 рублей, чтобы в процессе работы добавить услуг на 55 рублей. Такого поможет избежать бриф и смета. Но о них в следующей статье.